Мы построили
учительские дома!
ВОБКОМ.РФ
Новостная лента
Воронежского обкома
Оклад учителя –
не ниже 1,5 МРОТ
Vobkom.ru
Информационно-аналитический сайт о проблемах воронежского образования
Профсоюз,
право,
документы
Главное
Власть
Профсоюз
Вузы
СПО
Школы
Детсады
Дополнительное образование
«Профсоюзный щит»
«Мой профсоюз»
«Учительская газета»
«Солидарность»
Доска объявлений
Биржа труда
 
 
 
Общероссийский Профсоюз образования
Воронежская областная организация
О нас Новости Лоббизм Право Опыт

20 марта 2009 года

Письма заместителя председателя правительства Воронежской области - руководителя департамента образования, спорта и молодежной политики Савинкова Ю.А. главам муниципалитетов области «О мерах по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере» (№36-02/И-0200 от 20.02.2009 г.)

Главе Аннинского муниципального района Авдееву В.И.


Уважаемый Василий Иванович!

Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Аннинскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 48,5 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования складывается из трех основных показателей.

1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в городской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Аннинском районе этот показатель составил 20 человек (при федеральном нормативе наполняемости по городу – 25 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в городских поселениях района должно быть сформировано 79 классов-комплектов (98 по факту).

2. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Аннинском районе этот показатель составил 10 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должно быть сформировано 193 класса-комплекта (279 по факту).

3. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Аннинскому району составил 66% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).

Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.


Главе Бобровского муниципального района Балбекову А.И.

Уважаемый Анатолий Иванович!

Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Бобровскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 32,4 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования складывается из трех основных показателей.

1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в городской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Бобровском районе этот показатель составил 21 человек (при федеральном нормативе наполняемости по городу – 25 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в городских поселениях района должно быть сформировано 78 классов-комплектов (90 по факту).

2. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Бобровском районе этот показатель составил 12 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должно быть сформировано 176 классов-комплектов (207 по факту).

3. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Бобровскому району составил 89% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).

Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.


Главе Богучарского муниципального района Гузеву А.В.

Уважаемый Анатолий Васильевич!

Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Богучарскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 49,6 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования складывается из трех основных показателей.

1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в городской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Богучарском районе этот показатель составил 20 человек (при федеральном нормативе наполняемости по городу – 25 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в городских поселениях района должно быть сформировано 72 класса-комплекта (82 по факту).

2. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Богучарском районе этот показатель составил 10 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должно быть сформировано 159 классов-комплектов (214 по факту).

3. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Богучарскому району составил 96% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).

Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.


Главе городского округа г.Борисоглебск Качановой Н.В.

Уважаемая Надежда Васильевна!

Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Борисоглебскому городскому округу по итогам 2008 года составила 39,2 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования складывается из трех основных показателей.

1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях городского округа, расположенных в городской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Борисоглебском городском округе этот показатель составил 23 человека (при федеральном нормативе наполняемости по городу – 25 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в городских поселениях округа должно быть сформировано 217 классов-комплектов (232 по факту).

2. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях городского округа, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Борисоглебском городском округе этот показатель составил 9 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности округа должно быть сформировано 65 классов-комплектов (99 по факту).

3. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях городского округа. В 2008 году этот показатель по Борисоглебскому городскому округу составил 89% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).

Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.


Главе Бутурлиновского муниципального района Золотареву А.И.


Уважаемый Алексей Иванович!

Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Бутурлиновскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 41,3 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования складывается из трех основных показателей.

1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в городской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Бутурлиновском районе этот показатель составил 19 человек (при федеральном нормативе наполняемости по городу – 25 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в городских поселениях района должен быть сформирован 121 класс-комплект (158 по факту).

2. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Бутурлиновском районе этот показатель составил 11 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должно быть сформировано 136 классов-комплектов (176 по факту).

3. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Бутурлиновскому району составил 97% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).

Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.


Главе Верхнемамонского муниципального района Масютину В.Г.

Уважаемый Виктор Григорьевич!

Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Верхнемамонскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 13,4 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования района складывается из двух основных показателей.

1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Верхнемамонском районе этот показатель составил 13 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должно быть сформировано 132 класса-комплекта (143 по факту).

2. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Верхнемамонскому району составил 89% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).

Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.


Главе Верхнехавского муниципального района Василенко С.А.

Уважаемый Сергей Алексеевич!

Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Верхнехавскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 35,3 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования района складывается из двух основных показателей.

1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Верхнехавском районе этот показатель составил 10 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должно быть сформировано 159 классов-комплектов (225 по факту).

2. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Верхнехавскому району составил 101% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).

Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.


Главе Воробьевского муниципального района Рябинину И.Т.


Уважаемый Иван Тимофеевич!

Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Воробьевскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 21,9 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования района складывается из двух основных показателей.

1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Воробьевском районе этот показатель составил 11 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должно быть сформировано 142 класса-комплекта (179 по факту).

2. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Воробьевскому району составил 95% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).

Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.


Главе городского округа г.Воронеж Колиуху С.М.

Уважаемый Сергей Михайлович!

Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по городскому округу г.Воронеж по итогам 2008 года составила 146,7 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования городского округа складывается из двух основных показателей.

1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях городского округа, расположенных в городской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в городском округе г.Воронеж этот показатель составил 24 человека (при федеральном нормативе наполняемости по городу – 25 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в городских поселениях округа должно быть сформировано 2878 классов-комплектов (2986 по факту).

2. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях городского округа. В 2008 году этот показатель по городскому округу г.Воронеж составил 62% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).

Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.


Главе Грибановского муниципального района Польникову А.Н.

Уважаемый Александр Николаевич!

Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Грибановскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 47,9 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования складывается из трех основных показателей.

1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в городской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Грибановском районе этот показатель составил 19 человек (при федеральном нормативе наполняемости по городу – 25 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в городских поселениях района должен быть сформирован 51 класс-комплект (67 по факту).

2. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Грибановском районе этот показатель составил 8 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должно быть сформировано 112 классов-комплектов (188 по факту).

3. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Грибановскому району составил 87% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).

Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.


Главе Калачеевского муниципального района Шулекину В.И.

Уважаемый Василий Иванович!

Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Калачеевскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 43,0 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования складывается из трех основных показателей.

1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в городской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Калачеевском районе этот показатель составил 19 человек (при федеральном нормативе наполняемости по городу – 25 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в городских поселениях района должно быть сформировано 74 класса-комплекта (89 по факту).

2. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Калачеевском районе этот показатель составил 12 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должно быть сформировано 227 классов-комплектов (265 по факту).

3. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Калачеевскому району составил 88% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).

Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.


Главе Каменского муниципального района Луценко В.Н.

Уважаемый Виктор Николаевич!

Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Каменскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 21,4 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования складывается из трех основных показателей.

1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в городской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Каменском районе этот показатель составил 24 человека (при федеральном нормативе наполняемости по городу – 25 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в городских поселениях района должно быть сформировано 44 класса-комплекта (46 по факту).

2. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Каменском районе этот показатель составил 9 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должно быть сформировано 73 класса-комплекта (117 по факту).

3. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Каменскому району составил 93% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).

Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.


Главе Кантемировского муниципального района Алейнику И.Г.

Уважаемый Иван Григорьевич!

Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Кантемировскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 38,9 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования складывается из трех основных показателей.

1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в городской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Кантемировском районе этот показатель составил 23 человека (при федеральном нормативе наполняемости по городу – 25 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в городских поселениях района должен быть сформирован 51 класс-комплект (56 по факту).

2. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Кантемировском районе этот показатель составил 11 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должно быть сформировано 184 класса-комплекта (236 по факту).

3. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Кантемировскому району составил 93% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).

Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.


Главе Каширского муниципального района Тюрину Н.Д.

Уважаемый Николай Дмитриевич!

Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Каширскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 5,3 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 федеральный норматив наполняемости классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, составляет 14 человек. По состоянию на 01.01.2009г. в Каширском районе этот показатель составил 13 человек. Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должно быть сформировано 166 классов-комплектов (184 по факту).

Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанный показатель в соответствие с установленным нормативом. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.


Главе Лискинского муниципального района Шевцову В.В.

Уважаемый Виктор Владимирович!

Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Лискинскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 40,2 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования складывается из трех основных показателей.

1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в городской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Лискинском районе этот показатель составил 23 человека (при федеральном нормативе наполняемости по городу – 25 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в городских поселениях района должно быть сформировано 213 классов-комплектов (230 по факту).

2. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Лискинском районе этот показатель составил 12 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должен быть сформирован 281 класс-комплект (319 по факту).

3. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Лискинскому району составил 66% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).

Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.


Главе Новоусманского муниципального района Чернышову В.В.


Уважаемый Владимир Васильевич!

Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Новоусманскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 23,8 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 нормативное соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях составляет 53%. В 2008 году этот показатель по Новоусманскому району составил 94%.

Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанный показатель в соответствие с установленным нормативом. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.


Главе Нижнедевицкого муниципального района Щукину В.И.


Уважаемый Василий Иванович!

Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Нижнедевицкому муниципальному району по итогам 2008 года составила 32,2 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования района складывается из двух основных показателей.

1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Нижнедевицком районе этот показатель составил 10 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должно быть сформировано 123 класса-комплекта (171 по факту).

2. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Нижнедевицкому району составил 97% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).

Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.


Главе городского округа г. Нововоронеж Неплюеву А.Н.


Уважаемый Анатолий Николаевич!

Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по городскому округу г.Нововоронеж по итогам 2008 года составила 12,8 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования округа складывается из двух основных показателей.

1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях городского округа, расположенных в городской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в городском округе г.Нововоронеж этот показатель составил 23 человека (при федеральном нормативе наполняемости по городу – 25 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в городском округе должно быть сформировано 125 классов-комплектов (133 по факту).

2. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях городского округа. В 2008 году этот показатель по городскому округу г.Нововоронеж составил 76% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).

Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.


Главе Новохоперского муниципального района Петрову В.Т.


Уважаемый Виктор Тихонович!

Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Новохоперскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 31,1 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования складывается из трех основных показателей.

1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в городской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Новохоперском районе этот показатель составил 21 человек (при федеральном нормативе наполняемости по городу – 25 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в городских поселениях района должно быть сформировано 75 классов-комплектов (88 по факту).

2. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Новохоперском районе этот показатель составил 11 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должно быть сформировано 133 класса-комплекта (162 по факту).

3. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Новохоперскому району составил 77% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).

Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.


Главе Ольховатского муниципального района Резнику И.И.

Уважаемый Иван Ильич!

Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Ольховатскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 20,3 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования района складывается из двух основных показателей.

1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Ольховатском районе этот показатель составил 12 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должно быть сформировано 119 классов-комплектов (136 по факту).

2. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Ольховатскому району составил 106% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).

Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.


Главе Острогожского муниципального района Болдыреву А.Е.

Уважаемый Александр Егорович!

Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Острогожскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 46,0 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования складывается из трёх основных показателей.

1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в городской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Острогожском районе этот показатель составил 20 человек (при федеральном нормативе наполняемости по городу – 25 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в городских поселениях района должно быть сформировано 122 класса-комплекта (148 по факту).

2. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Острогожском районе этот показатель составил 9 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должно быть сформировано 148 классов-комплектов (231 по факту).

3. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Острогожскому району составил 66% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).

Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.


Главе Павловского муниципального района Пришутову Н.И.

Уважаемый Николай Иванович!

Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Павловскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 36,1 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования складывается из трех основных показателей.

1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в городской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Павловском районе этот показатель составил 22 человек (при федеральном нормативе наполняемости по городу – 25 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в городских поселениях района должно быть сформировано 104 класса-комплекта (117 по факту).

2. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Павловском районе этот показатель составил 13 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должен быть сформирован 201 класс-комплект (218 по факту).

3. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Павловскому району составил 102% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).

Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.


Главе Панинского муниципального района Симакову А.П.

Уважаемый Александр Петрович!

Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Панинскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 38,7 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования складывается из трех основных показателей.

1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в городской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Панинском районе этот показатель составил 23 человека (при федеральном нормативе наполняемости по городу – 25 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в городских поселениях района должно быть сформировано 45 классов-комплектов (50 по факту).

2. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Панинском районе этот показатель составил 8 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должно быть сформировано 105 классов-комплектов (174 по факту).

3. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Панинскому району составил 82% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).

Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.


Главе Петропавловского муниципального района Собкалову А.С.

Уважаемый Алексей Сергеевич!

Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Петропавловскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 16,1 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования района складывается из двух основных показателей.

1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Петропавловском районе этот показатель составил 12 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должно быть сформировано 134 класса-комплекта (155 по факту).

2. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Петропавловскому району составил 79% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).

Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.


Главе Поворинского муниципального района Брагину М.А.

Уважаемый Михаил Александрович!

Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Поворинскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 19,3 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования складывается из трех основных показателей.

1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в городской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Поворинском районе этот показатель составил 21 человек (при федеральном нормативе наполняемости по городу – 25 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в городских поселениях района должно быть сформировано 59 классов-комплектов (69 по факту).

2. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Поворинском районе этот показатель составил 12 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должно быть сформировано 124 класса-комплекта (144 по факту).

3. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Поворинскому району составил 71% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).

Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.


Главе Подгоренского муниципального района Воробьеву И.Е.

Уважаемый Иван Ефимович!

Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Подгоренскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 39,2 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования складывается из трех основных показателей.

1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в городской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Подгоренском районе этот показатель составил 22 человека (при федеральном нормативе наполняемости по городу – 25 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в городских поселениях района должно быть сформировано 34 класса-комплекта (39 по факту).

2. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Подгоренском районе этот показатель составил 9 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должно быть сформировано 130 классов-комплектов (204 по факту).

3. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Подгоренскому району составил 100% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).

Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.


Главе Рамонского муниципального района Логвинов В.И.

Уважаемый Виктор Иванович!

Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Рамонскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 35,5 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования складывается из трех основных показателей.

1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в городской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Рамонском районе этот показатель составил 24 человека (при федеральном нормативе наполняемости по городу – 25 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в городских поселениях района должно быть сформировано 48 классов-комплектов (50 по факту).

2. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Рамонском районе этот показатель составил 10 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должно быть сформировано 138 классов-комплектов (191 по факту).

3. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Рамонскому району составил 86% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).

Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.


Главе Репьевского муниципального района Терещенко П.И.


Уважаемый Павел Иванович!

Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Репьевскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 11,0 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования района складывается из двух основных показателей.

1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Репьевском районе этот показатель составил 13 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должно быть сформировано 109 классов-комплектов (118 по факту).

2. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Репьевскому району составил 111% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).

Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.


Главе Россошанского муниципального района Гриневу В.М.


Уважаемый Владимир Михайлович!

Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Россошанскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 39,6 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования складывается из трех основных показателей.

1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в городской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Россошанском районе этот показатель составил 22 человека (при федеральном нормативе наполняемости по городу – 25 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в городских поселениях района должно быть сформировано 214 классов-комплектов (237 по факту).

2. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Россошанском районе этот показатель составил 11 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должно быть сформировано 202 класса-комплекта (268 по факту).

3. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Россошанскому району составил 60% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).

Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.


Главе Семилукского муниципального района Ельчанинову М.П.

Уважаемый Михаил Петрович!

Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Семилукскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 43,7 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования складывается из трех основных показателей.

1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в городской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Семилукском районе этот показатель составил 21 человек (при федеральном нормативе наполняемости по городу – 25 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в городских поселениях района должно быть сформировано 119 классов-комплектов (137 по факту).

2. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Семилукском районе этот показатель составил 9 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должно быть сформировано 142 класса-комплекта (219 по факту).

3. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Семилукскому району составил 65% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).

Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.


Главе Таловского муниципального района Бурдину В.В.


Уважаемый Виктор Владимирович!

Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Таловскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 46,7 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования складывается из трех основных показателей.

1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в городской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Таловском районе этот показатель составил 21 человек (при федеральном нормативе наполняемости по городу – 25 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в городских поселениях района должно быть сформировано 55 классов-комплектов (60 по факту).

2. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Таловском районе этот показатель составил 10 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должно быть сформировано 197 классов-комплектов (283 по факту).

3. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Таловскому району составил 86% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).

Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.


Главе Терновского муниципального района Пьяных В.Н.

Уважаемый Виктор Николаевич!

Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Терновскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 27,4 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования района складывается из двух основных показателей.

1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Терновском районе этот показатель составил 11 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должно быть сформировано 172 класса-комплекта (223 по факту).

2. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Терновскому району составил 84% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).

Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.


Главе Хохольского муниципального района Пономареву П.В.

Уважаемый Павел Васильевич!

Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Хохольскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 29,1 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования складывается из трех основных показателей.

1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в городской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Хохольском районе этот показатель составил 22 человека (при федеральном нормативе наполняемости по городу – 25 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в городских поселениях района должно быть сформировано 28 классов-комплектов (31 по факту).

2. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Хохольском районе этот показатель составил 11 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должно быть сформировано 139 классов-комплектов (170 по факту).

3. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Хохольскому району составил 109% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).

Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.


Главе Эртильского муниципального района Парахину Н.А.


Уважаемый Николай Алексеевич!

Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Эртильскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 44,2 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования складывается из трех основных показателей.

1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в городской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Эртильском районе этот показатель составил 17 человек (при федеральном нормативе наполняемости по городу – 25 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в городских поселениях района должно быть сформировано 50 классов-комплектов (73 по факту).

2. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Эртильском районе этот показатель составил 10 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должно быть сформировано 108 классов-комплектов (154 по факту).

3. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Эртильскому району составил 102% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).

Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.


Ю.Савинков.
(Исполнитель:) Степин Владимир Валентинович 55 09 63.



Ссылки по теме
- Затраты на образование сельских детей воронежские чиновники признали «неэффективными расходами» - в области грядет массовое закрытие школ (Vobkom.ru, 20 марта 2009 года)

Ресурсы по теме
- Vobkom.ru

На главную

Профсоюз






Портфель профлидера:
Оплата труда
Соглашения
Коллективный договор
Охрана труда

ВОБКОМ.РФ
Новостная лента Воронежского обкома профсоюза работников народного образования и науки РФ

Воронежский обком профсоюза образования добился повышения окладов работникам образовательной сферы области

Фотоновости.
Обком - фотографирует,
Vobkom.ru - публикует


Публичный отчет Воронежской областной организации Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации за 2022 год (формат-Word, 210 Kb)

Публичный отчет Воронежской областной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ за 2015-2019 годы
(формат - PDF, 5,1 МБ)


Воронежский обком профсоюза работников народного образования и науки РФ подготовил информационные бюллетени

Воронежский обком профсоюза работников народного образования и науки РФ разослал профлидерам информационные листки
 
Образование
Программа воспитания Борисоглебского техникума промышленных и информационных технологий победила на всероссийском конкурсе

«Сил уже никаких нет!» – на круглом столе председателей профсоюзных организаций много говорили о перегруженности педагогических работников

Воронежские вузы активно помогают участникам специальной военной операции
 
Регион
Воронежская обладминистрация утвердила величину прожиточного минимума


Все
о коллективном
договоре
Совместительство, совмещение, увеличение объема работы... Ежегодные основные удлиненные и дополнительные отпуска Сокращение численности или штата работников организации Работа
уполномоченного
по охране труда
© 2007-2024 «Vobkom.ru», информационно-аналитический сайт. E-mail: vobkom@yandex.ru
Воронежская областная организация профсоюза работников народного образования и науки РФ. Газета «Профсоюзный щит» (рег. № В 1754).
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Vobkom.ru» обязательна.
Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «Vobkom.ru» - http://www.vobkom.ru.
Карта сайта
Rambler's Top100