|
20 марта 2009 года
Письма заместителя председателя правительства Воронежской области - руководителя департамента образования, спорта и молодежной политики Савинкова Ю.А. главам муниципалитетов области «О мерах по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере» (№36-02/И-0200 от 20.02.2009 г.)
Главе Аннинского муниципального района Авдееву В.И.
Уважаемый Василий Иванович!
Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Аннинскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 48,5 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования складывается из трех основных показателей.
1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в городской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Аннинском районе этот показатель составил 20 человек (при федеральном нормативе наполняемости по городу – 25 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в городских поселениях района должно быть сформировано 79 классов-комплектов (98 по факту).
2. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Аннинском районе этот показатель составил 10 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должно быть сформировано 193 класса-комплекта (279 по факту).
3. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Аннинскому району составил 66% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).
Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.
Главе Бобровского муниципального района Балбекову А.И.
Уважаемый Анатолий Иванович!
Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Бобровскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 32,4 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования складывается из трех основных показателей.
1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в городской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Бобровском районе этот показатель составил 21 человек (при федеральном нормативе наполняемости по городу – 25 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в городских поселениях района должно быть сформировано 78 классов-комплектов (90 по факту).
2. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Бобровском районе этот показатель составил 12 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должно быть сформировано 176 классов-комплектов (207 по факту).
3. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Бобровскому району составил 89% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).
Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.
Главе Богучарского муниципального района Гузеву А.В.
Уважаемый Анатолий Васильевич!
Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Богучарскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 49,6 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования складывается из трех основных показателей.
1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в городской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Богучарском районе этот показатель составил 20 человек (при федеральном нормативе наполняемости по городу – 25 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в городских поселениях района должно быть сформировано 72 класса-комплекта (82 по факту).
2. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Богучарском районе этот показатель составил 10 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должно быть сформировано 159 классов-комплектов (214 по факту).
3. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Богучарскому району составил 96% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).
Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.
Главе городского округа г.Борисоглебск Качановой Н.В.
Уважаемая Надежда Васильевна!
Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Борисоглебскому городскому округу по итогам 2008 года составила 39,2 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования складывается из трех основных показателей.
1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях городского округа, расположенных в городской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Борисоглебском городском округе этот показатель составил 23 человека (при федеральном нормативе наполняемости по городу – 25 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в городских поселениях округа должно быть сформировано 217 классов-комплектов (232 по факту).
2. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях городского округа, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Борисоглебском городском округе этот показатель составил 9 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности округа должно быть сформировано 65 классов-комплектов (99 по факту).
3. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях городского округа. В 2008 году этот показатель по Борисоглебскому городскому округу составил 89% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).
Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.
Главе Бутурлиновского муниципального района Золотареву А.И.
Уважаемый Алексей Иванович!
Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Бутурлиновскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 41,3 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования складывается из трех основных показателей.
1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в городской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Бутурлиновском районе этот показатель составил 19 человек (при федеральном нормативе наполняемости по городу – 25 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в городских поселениях района должен быть сформирован 121 класс-комплект (158 по факту).
2. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Бутурлиновском районе этот показатель составил 11 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должно быть сформировано 136 классов-комплектов (176 по факту).
3. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Бутурлиновскому району составил 97% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).
Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.
Главе Верхнемамонского муниципального района Масютину В.Г.
Уважаемый Виктор Григорьевич!
Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Верхнемамонскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 13,4 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования района складывается из двух основных показателей.
1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Верхнемамонском районе этот показатель составил 13 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должно быть сформировано 132 класса-комплекта (143 по факту).
2. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Верхнемамонскому району составил 89% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).
Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.
Главе Верхнехавского муниципального района Василенко С.А.
Уважаемый Сергей Алексеевич!
Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Верхнехавскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 35,3 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования района складывается из двух основных показателей.
1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Верхнехавском районе этот показатель составил 10 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должно быть сформировано 159 классов-комплектов (225 по факту).
2. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Верхнехавскому району составил 101% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).
Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.
Главе Воробьевского муниципального района Рябинину И.Т.
Уважаемый Иван Тимофеевич!
Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Воробьевскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 21,9 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования района складывается из двух основных показателей.
1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Воробьевском районе этот показатель составил 11 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должно быть сформировано 142 класса-комплекта (179 по факту).
2. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Воробьевскому району составил 95% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).
Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.
Главе городского округа г.Воронеж Колиуху С.М.
Уважаемый Сергей Михайлович!
Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по городскому округу г.Воронеж по итогам 2008 года составила 146,7 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования городского округа складывается из двух основных показателей.
1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях городского округа, расположенных в городской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в городском округе г.Воронеж этот показатель составил 24 человека (при федеральном нормативе наполняемости по городу – 25 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в городских поселениях округа должно быть сформировано 2878 классов-комплектов (2986 по факту).
2. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях городского округа. В 2008 году этот показатель по городскому округу г.Воронеж составил 62% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).
Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.
Главе Грибановского муниципального района Польникову А.Н.
Уважаемый Александр Николаевич!
Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Грибановскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 47,9 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования складывается из трех основных показателей.
1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в городской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Грибановском районе этот показатель составил 19 человек (при федеральном нормативе наполняемости по городу – 25 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в городских поселениях района должен быть сформирован 51 класс-комплект (67 по факту).
2. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Грибановском районе этот показатель составил 8 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должно быть сформировано 112 классов-комплектов (188 по факту).
3. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Грибановскому району составил 87% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).
Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.
Главе Калачеевского муниципального района Шулекину В.И.
Уважаемый Василий Иванович!
Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Калачеевскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 43,0 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования складывается из трех основных показателей.
1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в городской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Калачеевском районе этот показатель составил 19 человек (при федеральном нормативе наполняемости по городу – 25 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в городских поселениях района должно быть сформировано 74 класса-комплекта (89 по факту).
2. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Калачеевском районе этот показатель составил 12 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должно быть сформировано 227 классов-комплектов (265 по факту).
3. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Калачеевскому району составил 88% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).
Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.
Главе Каменского муниципального района Луценко В.Н.
Уважаемый Виктор Николаевич!
Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Каменскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 21,4 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования складывается из трех основных показателей.
1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в городской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Каменском районе этот показатель составил 24 человека (при федеральном нормативе наполняемости по городу – 25 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в городских поселениях района должно быть сформировано 44 класса-комплекта (46 по факту).
2. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Каменском районе этот показатель составил 9 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должно быть сформировано 73 класса-комплекта (117 по факту).
3. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Каменскому району составил 93% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).
Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.
Главе Кантемировского муниципального района Алейнику И.Г.
Уважаемый Иван Григорьевич!
Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Кантемировскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 38,9 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования складывается из трех основных показателей.
1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в городской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Кантемировском районе этот показатель составил 23 человека (при федеральном нормативе наполняемости по городу – 25 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в городских поселениях района должен быть сформирован 51 класс-комплект (56 по факту).
2. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Кантемировском районе этот показатель составил 11 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должно быть сформировано 184 класса-комплекта (236 по факту).
3. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Кантемировскому району составил 93% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).
Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.
Главе Каширского муниципального района Тюрину Н.Д.
Уважаемый Николай Дмитриевич!
Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Каширскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 5,3 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 федеральный норматив наполняемости классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, составляет 14 человек. По состоянию на 01.01.2009г. в Каширском районе этот показатель составил 13 человек. Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должно быть сформировано 166 классов-комплектов (184 по факту).
Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанный показатель в соответствие с установленным нормативом. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.
Главе Лискинского муниципального района Шевцову В.В.
Уважаемый Виктор Владимирович!
Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Лискинскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 40,2 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования складывается из трех основных показателей.
1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в городской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Лискинском районе этот показатель составил 23 человека (при федеральном нормативе наполняемости по городу – 25 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в городских поселениях района должно быть сформировано 213 классов-комплектов (230 по факту).
2. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Лискинском районе этот показатель составил 12 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должен быть сформирован 281 класс-комплект (319 по факту).
3. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Лискинскому району составил 66% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).
Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.
Главе Новоусманского муниципального района Чернышову В.В.
Уважаемый Владимир Васильевич!
Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Новоусманскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 23,8 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 нормативное соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях составляет 53%. В 2008 году этот показатель по Новоусманскому району составил 94%.
Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанный показатель в соответствие с установленным нормативом. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.
Главе Нижнедевицкого муниципального района Щукину В.И.
Уважаемый Василий Иванович!
Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Нижнедевицкому муниципальному району по итогам 2008 года составила 32,2 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования района складывается из двух основных показателей.
1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Нижнедевицком районе этот показатель составил 10 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должно быть сформировано 123 класса-комплекта (171 по факту).
2. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Нижнедевицкому району составил 97% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).
Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.
Главе городского округа г. Нововоронеж Неплюеву А.Н.
Уважаемый Анатолий Николаевич!
Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по городскому округу г.Нововоронеж по итогам 2008 года составила 12,8 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования округа складывается из двух основных показателей.
1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях городского округа, расположенных в городской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в городском округе г.Нововоронеж этот показатель составил 23 человека (при федеральном нормативе наполняемости по городу – 25 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в городском округе должно быть сформировано 125 классов-комплектов (133 по факту).
2. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях городского округа. В 2008 году этот показатель по городскому округу г.Нововоронеж составил 76% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).
Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.
Главе Новохоперского муниципального района Петрову В.Т.
Уважаемый Виктор Тихонович!
Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Новохоперскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 31,1 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования складывается из трех основных показателей.
1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в городской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Новохоперском районе этот показатель составил 21 человек (при федеральном нормативе наполняемости по городу – 25 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в городских поселениях района должно быть сформировано 75 классов-комплектов (88 по факту).
2. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Новохоперском районе этот показатель составил 11 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должно быть сформировано 133 класса-комплекта (162 по факту).
3. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Новохоперскому району составил 77% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).
Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.
Главе Ольховатского муниципального района Резнику И.И.
Уважаемый Иван Ильич!
Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Ольховатскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 20,3 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования района складывается из двух основных показателей.
1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Ольховатском районе этот показатель составил 12 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должно быть сформировано 119 классов-комплектов (136 по факту).
2. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Ольховатскому району составил 106% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).
Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.
Главе Острогожского муниципального района Болдыреву А.Е.
Уважаемый Александр Егорович!
Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Острогожскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 46,0 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования складывается из трёх основных показателей.
1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в городской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Острогожском районе этот показатель составил 20 человек (при федеральном нормативе наполняемости по городу – 25 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в городских поселениях района должно быть сформировано 122 класса-комплекта (148 по факту).
2. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Острогожском районе этот показатель составил 9 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должно быть сформировано 148 классов-комплектов (231 по факту).
3. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Острогожскому району составил 66% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).
Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.
Главе Павловского муниципального района Пришутову Н.И.
Уважаемый Николай Иванович!
Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Павловскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 36,1 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования складывается из трех основных показателей.
1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в городской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Павловском районе этот показатель составил 22 человек (при федеральном нормативе наполняемости по городу – 25 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в городских поселениях района должно быть сформировано 104 класса-комплекта (117 по факту).
2. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Павловском районе этот показатель составил 13 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должен быть сформирован 201 класс-комплект (218 по факту).
3. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Павловскому району составил 102% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).
Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.
Главе Панинского муниципального района Симакову А.П.
Уважаемый Александр Петрович!
Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Панинскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 38,7 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования складывается из трех основных показателей.
1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в городской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Панинском районе этот показатель составил 23 человека (при федеральном нормативе наполняемости по городу – 25 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в городских поселениях района должно быть сформировано 45 классов-комплектов (50 по факту).
2. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Панинском районе этот показатель составил 8 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должно быть сформировано 105 классов-комплектов (174 по факту).
3. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Панинскому району составил 82% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).
Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.
Главе Петропавловского муниципального района Собкалову А.С.
Уважаемый Алексей Сергеевич!
Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Петропавловскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 16,1 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования района складывается из двух основных показателей.
1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Петропавловском районе этот показатель составил 12 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должно быть сформировано 134 класса-комплекта (155 по факту).
2. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Петропавловскому району составил 79% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).
Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.
Главе Поворинского муниципального района Брагину М.А.
Уважаемый Михаил Александрович!
Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Поворинскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 19,3 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования складывается из трех основных показателей.
1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в городской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Поворинском районе этот показатель составил 21 человек (при федеральном нормативе наполняемости по городу – 25 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в городских поселениях района должно быть сформировано 59 классов-комплектов (69 по факту).
2. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Поворинском районе этот показатель составил 12 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должно быть сформировано 124 класса-комплекта (144 по факту).
3. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Поворинскому району составил 71% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).
Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.
Главе Подгоренского муниципального района Воробьеву И.Е.
Уважаемый Иван Ефимович!
Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Подгоренскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 39,2 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования складывается из трех основных показателей.
1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в городской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Подгоренском районе этот показатель составил 22 человека (при федеральном нормативе наполняемости по городу – 25 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в городских поселениях района должно быть сформировано 34 класса-комплекта (39 по факту).
2. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Подгоренском районе этот показатель составил 9 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должно быть сформировано 130 классов-комплектов (204 по факту).
3. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Подгоренскому району составил 100% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).
Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.
Главе Рамонского муниципального района Логвинов В.И.
Уважаемый Виктор Иванович!
Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Рамонскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 35,5 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования складывается из трех основных показателей.
1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в городской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Рамонском районе этот показатель составил 24 человека (при федеральном нормативе наполняемости по городу – 25 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в городских поселениях района должно быть сформировано 48 классов-комплектов (50 по факту).
2. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Рамонском районе этот показатель составил 10 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должно быть сформировано 138 классов-комплектов (191 по факту).
3. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Рамонскому району составил 86% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).
Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.
Главе Репьевского муниципального района Терещенко П.И.
Уважаемый Павел Иванович!
Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Репьевскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 11,0 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования района складывается из двух основных показателей.
1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Репьевском районе этот показатель составил 13 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должно быть сформировано 109 классов-комплектов (118 по факту).
2. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Репьевскому району составил 111% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).
Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.
Главе Россошанского муниципального района Гриневу В.М.
Уважаемый Владимир Михайлович!
Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Россошанскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 39,6 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования складывается из трех основных показателей.
1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в городской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Россошанском районе этот показатель составил 22 человека (при федеральном нормативе наполняемости по городу – 25 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в городских поселениях района должно быть сформировано 214 классов-комплектов (237 по факту).
2. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Россошанском районе этот показатель составил 11 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должно быть сформировано 202 класса-комплекта (268 по факту).
3. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Россошанскому району составил 60% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).
Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.
Главе Семилукского муниципального района Ельчанинову М.П.
Уважаемый Михаил Петрович!
Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Семилукскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 43,7 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования складывается из трех основных показателей.
1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в городской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Семилукском районе этот показатель составил 21 человек (при федеральном нормативе наполняемости по городу – 25 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в городских поселениях района должно быть сформировано 119 классов-комплектов (137 по факту).
2. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Семилукском районе этот показатель составил 9 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должно быть сформировано 142 класса-комплекта (219 по факту).
3. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Семилукскому району составил 65% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).
Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.
Главе Таловского муниципального района Бурдину В.В.
Уважаемый Виктор Владимирович!
Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Таловскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 46,7 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования складывается из трех основных показателей.
1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в городской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Таловском районе этот показатель составил 21 человек (при федеральном нормативе наполняемости по городу – 25 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в городских поселениях района должно быть сформировано 55 классов-комплектов (60 по факту).
2. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Таловском районе этот показатель составил 10 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должно быть сформировано 197 классов-комплектов (283 по факту).
3. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Таловскому району составил 86% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).
Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.
Главе Терновского муниципального района Пьяных В.Н.
Уважаемый Виктор Николаевич!
Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Терновскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 27,4 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования района складывается из двух основных показателей.
1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Терновском районе этот показатель составил 11 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должно быть сформировано 172 класса-комплекта (223 по факту).
2. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Терновскому району составил 84% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).
Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.
Главе Хохольского муниципального района Пономареву П.В.
Уважаемый Павел Васильевич!
Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Хохольскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 29,1 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования складывается из трех основных показателей.
1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в городской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Хохольском районе этот показатель составил 22 человека (при федеральном нормативе наполняемости по городу – 25 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в городских поселениях района должно быть сформировано 28 классов-комплектов (31 по факту).
2. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Хохольском районе этот показатель составил 11 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должно быть сформировано 139 классов-комплектов (170 по факту).
3. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Хохольскому району составил 109% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).
Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.
Главе Эртильского муниципального района Парахину Н.А.
Уважаемый Николай Алексеевич!
Во исполнение решения заседания Координационного Совета по разработке механизма государственного регулирования, направленного на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области необходимо безотлагательно принять исчерпывающие меры по оптимизации расходов местных бюджетов. Для обеспеченности сбалансированности областного бюджета принято решение о сокращении расходов на сумму неэффективных расходов в социально-культурной сфере, которая по Эртильскому муниципальному району по итогам 2008 года составила 44,2 млн. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 сумма неэффективных расходов в сфере образования складывается из трех основных показателей.
1. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в городской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Эртильском районе этот показатель составил 17 человек (при федеральном нормативе наполняемости по городу – 25 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в городских поселениях района должно быть сформировано 50 классов-комплектов (73 по факту).
2. Наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях района, расположенных в сельской местности. По состоянию на 01.01.2009г. в Эртильском районе этот показатель составил 10 человек (при федеральном нормативе наполняемости по селу – 14 человек). Таким образом, при существующем количестве учеников в сельской местности района должно быть сформировано 108 классов-комплектов (154 по факту).
3. Соотношение административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатным должностям учителей в общеобразовательных учреждениях района. В 2008 году этот показатель по Эртильскому району составил 102% (при нормативной численности иных работников общеобразовательных учреждений от штатных должностей учителей – 53%).
Исходя из вышесказанного, предлагаю привести указанные выше показатели в соответствие с установленными нормативами. О планируемых мероприятиях по сокращению неэффективных расходов местного бюджета в социально-культурной сфере прошу проинформировать в срок до 01.03.2009г.
Ю.Савинков.
(Исполнитель:) Степин Владимир Валентинович 55 09 63.
Ссылки по теме
- Затраты на образование сельских детей воронежские чиновники признали «неэффективными расходами» - в области грядет массовое закрытие школ (Vobkom.ru, 20 марта 2009 года)
Ресурсы по теме
- Vobkom.ru |
|
|
|